«Не так всё просто»: Экипаж украинского боинга знал о ЧП на борту, но не доложил. Первые выводы о крушении

Иранские специалисты сделали первые выводы о крушении украинского Boeing 737, произошедшего накануне. Всё говорит о том, что о ЧП на борту экипаж знал, однако не доложил о происшествии. Почему? Это отдельный вопрос. Однако независимый эксперт в беседе с Царьградом отметил, что в этой катастрофе «не так всё просто» и версия о загоревшихся двигателях не может быть единственной.

Организация гражданской авиации Ирана сделала первые выводы о крушении украинского Boeing 737, произошедшем накануне. Самолёт, как считают эксперты, загорелся ещё в воздухе. Отчёт в четверг, 9 января, публикует агентство Tasnim.

Первые выводы о крушении

Экипаж почти сразу обнаружил технические неполадки, после чего взял обратный курс. Когда Boeing 737 возвращался в аэропорт вылета, произошёл пожар. О том, что был произведён разворот после обнаружения неполадок, говорит траектория полёта, добавляют эксперты.

Добраться до точки отправления пилотам не удалось. Просто не успели.

«Самолёт загорелся в воздухе, — говорят специалисты в первоначальном отчёте, добавляя: — Согласно сообщениям очевидцев, огонь был виден на самолёте и распространялся по его фюзеляжу».

В то же время авторы документа добавляют, что доложить о внештатной ситуации на борту экипаж или не успел, или не захотел. По крайней мере, «не поступало никакого сообщения о необычных обстоятельствах полёта».

Мнение эксперта: «Фактически он падает. То есть там угол больше 30 градусов»

Независимый авиаэксперт Юрий Антипов, оценивая последние мгновения полёта украинского боинга перед столкновением с землёй, обратил внимание на необычную траекторию рухнувшего в Иране авиалайнера. «Самолёт фактически падает», — заметил специалист.

«Что мне говорит о том, что это всё-таки не двигатель, — пояснил независимый авиаэксперт в беседе с Царьградом, не веря в официальную предварительную версию крушения украинского боинга в Иране, связанную с возгоранием двигателя. — Любой самолёт рассчитан на отказ одного из двигателей. Если их, конечно, больше, чем один. Его конструкция рассчитана таким образом, что даже с одним двигателем, даже с отказавшим двигателем, лайнер может спланировать и нормально приземлиться при определённых условиях. А когда двигателей два и больше, то конструкция такова, что он и на одном двигателе может удержаться и нормально совершить посадку».

Царьград