ДУРНОЙ ПРИМЕР

Начало июня ознаменовалось появлением в центре города Великие Луки билборда с символикой агрохолдинга «Кабош». Вроде бы и ничего особенного, но содержание этой как бы «рекламы» – вовсе не сыры терпеливого созревания. Их, кстати, никто особо никогда не видел. На этот раз рекламируется сам Дмитрий Матвеев, лик которого занимает добрую половину рекламной конструкции.

Скромностью, приличием и чувством такта Дмитрий Матвеев никогда не отличался. По мнению специалистов-психологов все признаки поведения Матвеева – эпатажные поступки, бахвальство, самодовольство – лишь попытки замаскировать неуверенность в себе, внутреннюю пустоту и жёсткую фрустрацию от нереализованных властных амбиций. Отсюда и поступки, которые иначе как абсурдными и не назвать. В общем, сегодня Матвеев действует подобно ребенку, на которого взрослые не обращают внимания, и который всеми способами пытается напомнить о себе. В ход идет все.

 

 Все признаки поведения Матвеева – эпатажные поступки, бахвальство, самодовольство – лишь попытки замаскировать неуверенность в себе, внутреннюю пустоту и жёсткую фрустрацию от нереализованных властных амбиций.

 

Не успели великолучане забыть прошлогодний акт вандализма от Матвеева – танцы коров на стеле воинской славы по случаю дня рождения «молочника» (кто забыл, тем напомним – ссылка, ссылка), как очередной бездарный ход: проезжающих по центральному мосту через Ловать великолучан улыбающийся Матвеев призывает: «Будьте как я!».

А что собственно стоит за этим призывом? Имеет ли Матвеев моральное право подавать себя как пример? И, самое главное, примером чего сегодня является Матвеев для великолучан?

Вот на эти важные вопросы мы и постараемся ответить.

Во-первых, Матвеев – безусловно, яркий пример… социально безответственного поведения в отношении города, в котором он работает и находится (хотя бы в промежутках между заграничными вояжами). Мы уже неоднократно писали (ссылка, ссылка), что Матвеев как руководитель немаленького по меркам Великих Лук предприятия полностью отстранился от городской жизни. «Кабош» вне городских месячников, вне социальной ответственности городского бизнеса перед Великими Луками. В послужном списке Матвеева не школы с детскими садами (то есть дети Великих Лук), которым ВМК или «Кабош» оказал какую-либо помощь, не благоустроенные парки и скверы, а судьбы сотен жителей разоренных хозяйств в южных районах Псковской области, включая работников племзавода «Удрайское», у которых Матвеев, по сути, украл робкую надежду на возрождение хозяйства и улучшение жизни (ссылка).

 

Во-первых, Матвеев – безусловно, яркий пример… социально безответственного поведения в отношении города, в котором он работает и находится

 

Как может призывать быть похожим на него человек, который сколачивал свои первоначальные капиталы уголовно наказуемыми способами? Вспомните интервью, в котором сам Матвеев гордо рассказывал о торговле паленой водкой и шитье поддельных спортивных костюмов Adidas. Для полноты картины советуем вам почитать и отзывы бывших работников Великолукского молочного комбината (ссылка) про «специфическое» отношение руководства к работающим. Уверены, что у вас сложится представление, кто же такой Дмитрий Матвеев и стоит ли быть таким как он?

Нельзя не обратить внимание и на политический момент. Мы неоднократно говорили про тесные связи между Матвеевым и прозападной либеральной оппозицией в лице Шлосберга, Гавунаса, Ходорковского активизировавшиеся в последнее время. Сегодня их объединяет общая цель – расшатывание государственного строя в Псковской области, пример которой они планируют использовать уже на федеральном уровне. Дмитрию Матвееву поручены Великие Луки, и он усердно пытается оправдать доверие западных кураторов. Вспомните открытые жалобные письма Матвеева президенту с обвинениями руководства города во всевозможных грехах, бесконечные информационные провокации против городской власти на радио и в интернете. В этом же ряду и неудачная попытка Матвеева по активизации протестной активности в Великих Луках с помощью наемного журналиста-гастролера Хайруллина.

Сегодня Матвеев предпринимает очередную изощренную попытку в стиле «25-й кадр». Просто следуя элементарной логике, в призыве «Будь как Матвеев» можно увидеть скрытый НЛП-подтекст, хитро замаскированный западными технологами.

В общем, если ты не любишь Россию, не любишь Великие Луки – будь как Матвеев!

Аналитическая группа

Комитета по противодействию

информационным диверсиям