ОДНОРАЗОВЫЙ БИЗНЕСМЕН

Это уже начинает напоминать дурной анекдот. Фирма «Кабош» продолжает очаровывать те территории и тех людей, кто их пока еще не знает. Поскольку, если «Кабош» УЖЕ знают, то общения полноценного попросту не получится.

Дмитрий Матвеев и хочет создать впечатление о себе как о серьезном бизнесмене и надежном деловом партнере, только вот не получается это. Все факты, от страсти брать кредиты и не возвращать их до постоянных подстав своих клиентов, вопиют об обратном.

 

 Дмитрий Матвеев и хочет создать впечатление о себе как о серьезном бизнесмене и надежном деловом партнере, только вот не получается это.

 

Как правило, если кто с Матвеевым и его структурами один раз столкнулся, второй раз такой авантюры не хочет. Показательно, что очаровывать своих будущих партнеров Дмитрий Матвеев предпочитает вдали от родных мест, подальше от тех, кто его знает.

 

 Как правило, если кто с Матвеевым и его структурами один раз столкнулся, второй раз такой авантюры не хочет.

 

На этот раз фирма «Кабош» нашла благодарных слушателей в Московской области. В рамках выставки «Продэкспо» состоялся ряд встреч, и радостная пиар-команда Матвеева сделала заявление о том, что они выступят «инвестором строительства ферм и завода в Московской области».

К этой новости можно было бы отнестись как к новости, порадоваться за «Кабош». Но исключительно в том случае, если не знать, что структуры Матвеева регулярно выступают с объявлениями подобного рода, которые завершаются ничем.

Эти господа регулярно что-то «инвестируют», что-то «строят». Не прошло, в частности, и пары месяцев как Матвеев «вешал лапшу» насчет Смоленской области, строительства там ферм и миллионных инвестиций. Только вот проходит время, а по факту нет ни инвестиций, ничего ровным счетом. Одни обещания, которые за чистую монету вдруг принял очередной собеседник Дмитрия Викторовича.

Взять ту же выставку «Продэкспо». Интересно, а что структуры Матвеева получили по ее итогам, кроме громогласных типовых обещаний «инвестировать» и «построить»? Анализ перечня награждённых на сайте «Продэкспо» показывает, что по факту бренд «Кабош» не прозвучал ни в одной номинации. Получается, что Матвеев не привез из Москвы ни грамоты, ни диплома, ни договора полноценного. За душой лишь сплошные прожекты да сотрясения воздуха. Дмитрий Викторович, Вам самому не скучно публиковать бизнес-сказки, лишь заменяя в новостях фамилии переговорщиков и названия областей?

 

 Анализ перечня награждённых на сайте «Продэкспо» показывает, что по факту бренд «Кабош» не прозвучал ни в одной номинации.

 

Была Смоленская область, стала Московская. Потом появится другая область, из тех, где Матвеева пока не знают. Вопрос вот только, что ничего ни инвестироваться, ни строиться нигде не будет.

Немудрено, что карманный сайт LukiNews всячески избегает конкретики: «На «Продэкспо-2019» мы получили письменные предложения от 22 регионов России». Каких регионов, какие именно предложения? Ответа нет.

Многословные байки. Пустопорожняя трескотня. Когда о Матвееве его потенциальные партнеры наведут справки, то весь переговорный лоск плавно сходит на нет. Все переговоры Матвеева продолжаются не более одного-двух раз. Пыль в глаза не получается пускать никому. Даже Матвееву.

 

Аналитическая группа

Комитета по противодействию

информационным диверсиям