ПОЧЕТНЫЕ И НЕ ОЧЕНЬ…

Страсть руководителя ГК «Кабош» Дмитрия Матвеева к богемному образу жизни и всяким столичным тусовкам давно известна. К тому же о ней регулярно сообщает и его информационный рупор – сайт Lukinews. То на день рождения к главреду «Эха Москвы» Венедиктову Дмитрий Матвеев съездит, чтобы среди либералов помелькать (ссылка), то на выставке какой-нибудь засветится. Любит Дмитрий Викторович, как говорится, пыль в глаза пустить… В последнее время среди инфоповодов для личного пиара очень любит Матвеев столичную выставку «Продэкспо».

Так ровно год назад в феврале на выставке «Продэкспо-2018» павильон у сырного детища Матвеева был чуть ли не самый пафосный. СМИ Матвеева пафосно сообщали нам, что «стенд «Кабоша», расположенный в самом сердце  павильона, стал одним из самых популярных мест для гостей «ПродЭкспо-2018» и привлек большое внимание официальных лиц» (ссылка). Этого Матвееву показалось мало.

Вчитайтесь внимательно, как преподнесен всего лишь ознакомительный визит одного из госчиновников: «Руководитель Россельхознадзора РФ Сергей Данкверт специально посетил ПродЭкспо для знакомства с деятельностью ГК «Кабош».

Если честно, то верится с огромным трудом! Тот, кто более-менее имеет представление о работе чиновника, понимает, что руководители профильных госорганов посещают подобные мероприятия просто по долгу службы. Громкие и публичные утверждения про какое то особое отношение Данкверта к «Кабошу» – это «медвежья услуга» тому же Данкверту. На народном языке – «подстава». Чем не намек на существование неких «особых» отношений между «Кабошем» и Россельхознадзором? А вдруг коррупция?

В текущем году на «Продэкспо-2019» новая попытка войти в ту же реку. На этот раз рядовые ознакомительные визиты к сырному стенду шеф-повара и телеведущего Константина Ивлева, собственника «Мираторга» Александра Линника, главы Минсельхозпрода Московской области Андрея Разина Lukinews преподносит в качестве «визитов почетных гостей». А остальные гости, значит, не почетные?.. Или больше никто не приходил?

Многие из нас бывали на подобных мероприятиях. Согласитесь, что ознакомительный заход в павильон и даже рукопожатие с присутствующими там сотрудниками (пусть там и руководитель компании!) – это еще далеко не свидетельство вашего особенного отношения, расположения и поддержки. Не стоит выдавать желаемое за действительное и подстраиваться к людям с федеральной известностью! Они за это точно спасибо не скажут.

А в это же самое время по итогам 2017 года матвеевский «Слактис» занял «почетное» 14-е (!) место в ТОП-20 российских производителей молока (ссылка). А в разрезе регионов Псковская область в ТОП-30 производителей молока вообще находится на последнем месте, пропуская вперед Брянскую, Липецкую и Калужскую области и другие регионы (ссылка). Мы уже не говорим про разрыв с лидером рейтинга, который составляет 7,2 раза.

Поэтому, господин Матвеев, лучший показатель солидности вашей компании – не «картинки с выставки» а объемы реального производства и количества молока. А вот тут чего-то проблемы наблюдаются…

 

P.S. По итогам «Продэкспо-2019» (ссылка) продукция ГК «Кабош» не была отмечена ни в одной номинации. Видимо, качество не дотягивает…

 

Аналитическая группа

Комитета по противодействию

информационным диверсиям