УКРАИНСКИЕ РЕВЕРАНСЫ С СЫРОМ

О том, что руководитель фирмы «Кабош» и многих других фирм молочно-сырной тематики Дмитрий Матвеев относится с симпатией к нынешней украинской власти господ Турчинова, Яценюка и Порошенко давно известно. Как мёдом притягивают к себе Матвеева разного рода тусовки бандеровских деятелей.

Не смог Дмитрий Викторович смолчать и когда недавно сотрудник агентства УНИАН Роман Цимбалюк (на фото) заявил об отсутствии у России качественного сыра. Достойный наследник государства факельных шествий не стеснялся в выражениях, вплоть до формулировки «пожрать нечего».

На хамство Цимбалюка и базарный тон его высказываний указала даже официальный представитель МИД России Мария Захарова. Зато как чертик из табакерки тут же возник Дмитрий Матвеев и отчаянно начал пиарить и «Кабош», и сыр собственного производства.

Причем, все это произошло так быстро и так в унисон с действиями Марии Захаровой, что невольно возникает мысль о срежессированности действий Матвеева и пропагандиста из УНИАН. В МИД России только-только переварили выпад украинца Цимбалюка, а господин Матвеев уже выступил на своей странице в «Фейсбуке» с развернутым монологом о сырах, о фальсификатах, об «отсутствии традиций сыроделания в России» и прочем давным-давно известном.

В завершении своей филиппики Матвеев предложил украинским журналистам приехать к нему, а государству Украина предложил безвозмездно взять у него «суточное производство сыра» для того, чтобы лично поели и убедились, что в России есть полноценный продукт: «И тогда весь мир сможет увидеть, кому на самом деле «пожрать нечего», а кто уже сегодня создаёт культуру производства и потребления сыра в России».

Матвеев предложил украинским журналистам приехать к нему, а государству Украина безвозмездно взять у него «суточное производство сыра»

Вроде бы налицо обычный рекламный трюк, пиар-ход. Если позабыть, конечно, о давних связях Матвеева и бизнесменах порошенковского призыва. В этом случае вся рассказанная история приобретает несколько иной оттенок.

То есть можно предположить, что Цимбалюк действовал в прочной завязке с Матвеевым и именно для того, чтобы Дмитрий Викторович прорекламировал свой «Кабош» в очередной раз все действо и было затеяно. При сопоставлении сроков всех озвученных информаций получается, что Матвеев заранее знал, что скажет сотрудник УНИАН и был готов к этому заявлению. Возможно, реплику Матвееву для «Фейсбук» и писал тот же Цимбалюк.

Достаточно сравнить любое устное интервью Матвеева с его печатным откликом, чтобы убедиться в уровне его «красноречия» и умении складно излагать мысли. Вывод здесь напрашивается только один: комментарий из «Фейсбука» написан не лично Матвеевым и написан заранее для раскрутки рекламной кампании сыра «Кабош» на Украине.

На уровне слухов проходила информация, что Матвеев вел переговоры с нынешним руководителем Украины Порошенко и обещал финансирование его избирательной кампании за рыночные преференции с поставками сыра. После истории с Цимбалюком к этим слухам приходится относиться серьезно.

До этого, на уровне слухов проходила информация, что Матвеев вел переговоры с нынешним руководителем Украины Порошенко и обещал финансирование его избирательной кампании за рыночные преференции с поставками сыра. После истории с Цимбалюком к этим слухам волей-неволей приходится относиться серьезно.

 

Аналитическая группа

Комитета по противодействию

информационным диверсиям